Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ЧЕРНЕНКО НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА, воспитатель

 

Участие воспитанников в творческой деятельности:

Ежегодный межрегиональный конкурс "Первоцветы-весники весны!"

Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности:

Справка МКУ «ИМЦ ДПО» № 81 от 29.03.2019 г. об участии в районном методическом объединении воспитателей групп раннего возраста Абинского района

Справка МКУ «ИМЦ ДПО» № 59 от 01.03.2019 г. об участии в районном постоянно действующем семинаре "Клуб молодого специалиста"  для педагогов Абинского района

   Программно-методическое сопровождение образовательного процесса:

Рецензия на сборник дидактических материалов

   Участие в профессиональных конкурсах:

Конкурс педагогов "Воспитатель года Кубани" в 2018 году

Конкурс молодых учителей и их наставников "Педагогический дебют"

Всероссийская профессиональная олимпиада руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций

 

                               Социальный проект "От семени до растения"

 

Интернет - портфолио

 Сборник дидактических материалов «Система взаимодействия с родителями в игровой деятельности по развитию социальной адаптации и позитивной социализации».

Консультация для родителей "Домашняя игротека-игры на кухне".

Консультация для родителей "Детские капризы"

Конспект организованной образовательной деятельности "Поле чудес".

Информационная карта участника муниципального этапа краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Кубани"

                                 

 

Эссе «Я – педагог»  

                                                                                          Мир детства радостен и тонок,

                                                               Как флейты плавающий звук.

                                                               Пока смеётся мне ребёнок,

                                                              Я знаю, что не зря живу.      

         Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни или сама судьба решила показать мне правильность моего желания, представить возможности сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. И вот пролетели 2 года работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
          Для меня профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Стараюсь максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира, проявлению инициативы. Не забываю главное – не навредить ребенку!  
Я считаю, что необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь  приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.    

          Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием детей – это на века!»