Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Адаптированные ОП ДО муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39 "Аистенок" муниципального образования Абинский район на 2021-2022 г.г.

Нормативный срок обучения: 2 года

Государственная аккредитация: отсутствует

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

Уровень образования: дошкольное образование

Общая численность обучающихся в группах компенсирующейся направленности - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

  * Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для детей с задержкой психического развития (ЗПР) в старшей и подготовительной к школе группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39

Описание: Программа разработан в соответствии с Федеральным законом "Об образовании", требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования, "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" с учетом "Примерной основной образовательной программы дошкольного образования". Цели и задачи Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с их возрастными, индивидуальными и психологическими особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок у учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Содержание работы ориентировано на всестороннее развитие детей, решение задач психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств происходит в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для детей с задержкой психического развития (ЗПР) в старшей и подготовительной к школе группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39 (копия)(с элект. печатью).

    * Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в старшей и подготовительной к школе группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39

Описание: содержание работы ориентировано на всестороннее развитие детей, решение задач психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств происходит в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Целевые ориентиры образования детей с ТНР: ребенок достаточно хорошо владеет самостоятельной, связной грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, а именно, ребенок может:

- фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;

- правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи;

- пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ;

- грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка;

- использовать в общении слова различных лексико-грамматических категорий;

- владеть элементами грамоты: уметь выполнять звуко-слоговый анализ слов.

Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков у детей с ТНР и оказание помощи в освоении АОП ДО, выравнивание речевого и психофизического развития. В ДОО созданы условия для проявления  у детей таких качеств, как: инициативность, жизнерадостность, стремление узнавать новое, развивающая образовательная среда стимулирует развитие уверенности в себе, оптимистическое отношение к жизни, формирует познавательные интересы, дает право на ошибку, поощряет готовность к сотрудничеству и поддержку другого в трудной ситуации, то есть обеспечивает успешную социализацию ребенка и становление его личности. 

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в старшей и подготовительной к школе группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39 (копия),  (с элект. печатью).

     *Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в старшей и подготовительной к школе группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39

Описание: цель Программы: создание условий для развития, индивидуализации и социализации ребенка-дошкольника с НОДА в результате реализации системы коррекционно-развивающего образования в соответствии с их возрастными, индивидуальными и психологическими особенностями. Задачи:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение коррекции нарушений развития ребенка с НОДА, оказание квалифицированной помощи;

- обеспечение равных возможностей для развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

- создания оптимальных условий для развития всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной, музыкальной, изобразительной) для детей с НОДА.

     Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в старшей и подготовительной к школе группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39  (копия), (с элект. печатью).

  * Краткая презентация АОП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной к школе группах на основе "Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В.Нищевой на 2021-2022 г.г.  

  * Краткая презентация АОП для детей с задержкой психического развития на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 5-7 лет С.Г.Шевченко на 2021-2022 г.г.